Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Порядок подачи заявлений для рассмотрения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
выписка из Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, утвержденного Приказом от 27.08.2021 года № 46-а
4.1. Комиссия собирается в случае возникновения конфликтной ситуации в ГБДОУ, если стороны самостоятельно не урегулировали разногласия.
4.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем на основании письменного обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений (далее - обращение) в Комиссию, не позднее 7 календарных дней с момента поступления такого обращения.
4.3. Заявитель может обратиться в Комиссию в десятидневный срок со дня возникновения конфликтной ситуации и нарушении его прав.
4.4. Обращение подается в письменной форме. В обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- конкретные факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
- К обращению могут быть приложены документы или иные материалы, подтверждающие указанные нарушения. Анонимные обращения Комиссией не рассматриваются.
4.5. Обращение регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации поступивших обращений.
5.1. Комиссия принимает решение не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.
5.2. Решение Комиссии принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
Заседания комиссии не проводились в связи с отсутствием оснований.